Логика, олимпиадная математика 1-4 класс

В школе учитель рассказывает тему, а затем дает задания на ее закрепление. В нашем же олимпиадном кружке дети получают задания, которым они должны с нуля придумать решение самостоятельно. Одно задание может затрагивать несколько школьных и внешкольных тем и идей, несвязанных между собой, чтобы ребенок не зацикливался на стандартных способах и подходах.
Возраст: 7-10 лет
Уровень: углубленный
Группа: до 8 человек
Запись: с 1 сентября 2022
Стоимость: 750 р/занятие (2 ак. часа)
375 р/занятие (1 ак. час.)
Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок развивался в таком месте, где ему всегда будет интересно — записывайтесь на наши курсы!
На занятиях предлагается развивать логическое мышление с помощью игр и игровых упражнений, общения, исследования, конструирования. В содержании курса программы интегрированы задания из различных образовательных областей (познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие). В основе заданий, которые предлагается выполнить детям, лежит игра, преподносимая на фоне познавательного материала.

Известно, что, играя, дети всегда лучше понимают и запоминают материал. Данная программа построена так, что большую часть материала не просто активно запоминают, а фактически сами же и открывают, разгадывают, расшифровывают, составляют. При этом идёт развитие основных интеллектуальных качеств: умения анализировать, синтезировать, обобщать, конкретизировать, абстрагировать, переносить, а также развиваются все виды памяти, внимания, воображение, речь, расширяется словарный запас.

Cтруктура занятия:

1. Разминка. Разминка в виде загадки, сюрпризного момента, знакомства со сказочным персонажем позволяет активизировать внимание детей, поднять их настроение, помогает настроить на образовательную деятельность, на общение с педагогом.

2. Основное содержание занятия – изучение нового материала. Основное содержание занятия представляет собой совокупность игр и упражнений, направленных на решение поставленных задач данного занятия.

3. Физ. минутка. Физ. минутка позволяет детям расслабиться, переключиться с одного вида деятельности на другой, способствует развитию крупной и мелкой моторики. (ПЕРЕМЕНКА)

4. Закрепление нового материала. Закрепление нового материала дает педагогу возможность оценить степень овладения детьми новым знанием.

5. Развивающая игра. Развивающая игра, решение головоломок или разгадывание детективной истории в конце занятия является своеобразной рефлексией, логическим окончанием проделанной работы и служат стимулом для ее продолжения.

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ

Решая нестандартные задачки и головоломки, разгадывая шарады и логические загадки, ребенок научится:

  • самостоятельно мыслить и рассуждать;
  • анализировать и делать выводы;
  • искать характерные признаки в предметах и закономерности в явлениях;
  • сравнивать, группировать и классифицировать, обобщать.
Развитое логическое мышление, память, внимание и умение делать выводы, воспринимать новую информацию, переключаться - все это, безусловно, способствует повышению успеваемости в школе.

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок развивался в таком месте, где ему всегда будет интересно — записывайтесь на наши курсы по логике, мы ждем Вас!

Курс курирует Ольга Сергеевна Нечаева, заслуженный учитель Удмуртии, член Всероссийской методической комиссии по математике, тренер сборной Удмуртии по математике, президент Ижевского клуба интеллектуальных игр.

Преподаватели:

Абакумова Анастасия Сергеевна
Земцова Мария Владимировна
Андреева Татьяна Григорьевна
Сычева Елена Викторовна
Вы готовы у нас заниматься, но остались вопросы?
Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами для консультации
Выберите удобный для вас способ связи
Регистрируясь в сервисе, принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности