Программирование на языках Python и C++ (с 13 лет). 1 уровень
Python — самый быстрорастущий язык программирования за последние несколько лет. Об этом говорит исследование StackOverflow за 2021 год.
С его помощью можно решать задачи различных типов. Курс на 1 уровне рассчитан на начинающих.
Цель занятий по информатике — с помощью трудных задач научить ребенка думать своей головой на 100%, мыслить нестандартно и творчески (а не обучить применению готовых шаблонов).
С помощью правильно подобранного набора задач мы стараемся сделать так, чтобы школьник открыл основные теоретические положения самостоятельно. Кроме того, мы используем большое количество знаний и приемов, изучаемых на математическом курсе, что способствует более глубокому пониманию наук и позволяет увидеть некоторые в новом свете.
Возраст: 13-15 лет Уровень: углубленный Группа: до 15 человек Запись: с 1 сентября 2021 Стоимость: Стоимость: 750 р/занятие (2 ак. часа) 375 р/занятие (1 ак. час.)
Записаться
Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок развивался в таком месте, где ему всегда будет интересно — записывайтесь на наши курсы!
В результате изучения курса учащийся 1 уровня: - научится составлять и отлаживать простые диалоговые программы; - узнает особенности машинных вычислений с целыми и вещественными числами; - научится использовать основные алгоритмические конструкции: условные операторы, циклы с условием, циклы по переменной; - овладеет методами построения графических изображений программными средствами; - овладеет простыми методами программирования компьютерной анимации.
Содержание программы:
1. Программирование на языке Python 1.1. Простейшие программы. Диалоговые программы. Переменные. Консольный ввод и ввод данных. 1.2. Компьютерная графика. Система координат. Управление пикселями. Графические примитивы: линии, прямоугольники, окружности. Изменение координат. Анимация. 1.3. Процедуры. Процедуры с параметрами. Рефакторинг. 1.4. Обработка целых чисел. Арифметические выражения. Деление нацело. Остаток от деления. 1.5. Обработка вещественных чисел. Особенности представления вещественных чисел в памяти компьютера. Операции с вещественными числами. 1.6. Случайные и псевдослучайные числа. Генераторы случайных числе. 1.7. Ветвления. Условный оператор. Полная и неполная формы условного оператора. Вложенные условные операторы. Логические переменные. Экспертные системы. Сложные условия. Логические операции И, ИЛИ, НЕ. Порядок выполнения операций. 1.8. Циклы с условием. Алгоритм Евклида. Обработка потока данных. Бесконечные циклы. Циклы по переменной. Шаг изменения переменной цикла. 1.9. Циклы в компьютерной графике. Узоры. Вложенные циклы. Штриховка. 2. Программирование на языке С++ 2.1. Структура программы на языке С++. Компиляция программы. Препроцессор. Директива include. 2.2. Вывод текста на экран. Диалоговые программы. Ввод и вывод данных. 2.3. Компьютерная графика. Библиотека. TX Library. Управление пикселями. Линии и фигуры. Замкнутые фигуры. 2.4. Процедуры. Процедуры с параметрами. Рефакторинг. 2.5. Обработка целых чисел. Ограниченность значений целых чисел. Арифметические выражения. Деление и остаток. 2.6. Обработка вещественных чисел. Операции с вещественными числами. 2.7. Случайные и псевдослучайные числа. 2.8. Ветвления. Условный оператор. Вложенные условные операторы. Логические переменные. Сложные условия. 2.9. Цикл с предусловием. Циклы с постусловием. Циклы по переменной. 2.10. Анимация 2.11. Обработка нажатия клавиш.
Вы готовы у нас заниматься, но остались вопросы?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для консультации