Программирование на языках Python и C++ (с 13 лет). 1 уровень

Python — самый быстрорастущий язык программирования за последние несколько лет. Об этом говорит исследование StackOverflow за 2021 год.

С его помощью можно решать задачи различных типов. Курс на 1 уровне рассчитан на начинающих.

Цель занятий по информатике — с помощью трудных задач научить ребенка думать своей головой на 100%, мыслить нестандартно и творчески (а не обучить применению готовых шаблонов).

С помощью правильно подобранного набора задач мы стараемся сделать так, чтобы школьник открыл основные теоретические положения самостоятельно. Кроме того, мы используем большое количество знаний и приемов, изучаемых на математическом курсе, что способствует более глубокому пониманию наук и позволяет увидеть некоторые в новом свете.
Возраст: 13-15 лет
Уровень: углубленный
Группа: до 15 человек
Запись: с 1 сентября 2021
Стоимость: Стоимость: 750 р/занятие (2 ак. часа)
375 р/занятие (1 ак. час.)
Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок развивался в таком месте, где ему всегда будет интересно — записывайтесь на наши курсы!
В результате изучения курса учащийся 1 уровня:
- научится составлять и отлаживать простые диалоговые программы;
- узнает особенности машинных вычислений с целыми и вещественными числами;
- научится использовать основные алгоритмические конструкции: условные операторы, циклы с условием, циклы по переменной;
- овладеет методами построения графических изображений программными средствами;
- овладеет простыми методами программирования компьютерной анимации.

Содержание программы:

1. Программирование на языке Python
1.1. Простейшие программы. Диалоговые программы. Переменные. Консольный ввод и ввод данных.
1.2. Компьютерная графика. Система координат. Управление пикселями. Графические примитивы: линии, прямоугольники, окружности. Изменение координат. Анимация.
1.3. Процедуры. Процедуры с параметрами. Рефакторинг.
1.4. Обработка целых чисел. Арифметические выражения. Деление нацело. Остаток от деления.
1.5. Обработка вещественных чисел. Особенности представления вещественных чисел в памяти компьютера. Операции с вещественными числами.
1.6. Случайные и псевдослучайные числа. Генераторы случайных числе.
1.7. Ветвления. Условный оператор. Полная и неполная формы условного оператора. Вложенные условные операторы. Логические переменные. Экспертные системы. Сложные условия. Логические операции И, ИЛИ, НЕ. Порядок выполнения операций.
1.8. Циклы с условием. Алгоритм Евклида. Обработка потока данных. Бесконечные циклы. Циклы по переменной. Шаг изменения переменной цикла.
1.9. Циклы в компьютерной графике. Узоры. Вложенные циклы. Штриховка.
2. Программирование на языке С++
2.1. Структура программы на языке С++. Компиляция программы. Препроцессор. Директива include.
2.2. Вывод текста на экран. Диалоговые программы. Ввод и вывод данных.
2.3. Компьютерная графика. Библиотека. TX Library. Управление пикселями. Линии и фигуры. Замкнутые фигуры.
2.4. Процедуры. Процедуры с параметрами. Рефакторинг.
2.5. Обработка целых чисел. Ограниченность значений целых чисел. Арифметические выражения. Деление и остаток.
2.6. Обработка вещественных чисел. Операции с вещественными числами.
2.7. Случайные и псевдослучайные числа.
2.8. Ветвления. Условный оператор. Вложенные условные операторы. Логические переменные. Сложные условия.
2.9. Цикл с предусловием. Циклы с постусловием. Циклы по переменной.
2.10. Анимация
2.11. Обработка нажатия клавиш.

Вы готовы у нас заниматься, но остались вопросы?
Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами для консультации
Выберите удобный для вас способ связи
Регистрируясь в сервисе, принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности